Платформа для тестирования сотрудников

Сложившаяся в мире ситуация из-за COVID-19, безусловно, негативно повлияла на многие отрасли, и влияние это только усугубляется с каждым днем карантина. Если есть возможность, стоит постараться использовать это время с пользой.

Явным трендом в социальных сетях сейчас стали вебинары и подкасты на различные темы, программы онлайн тренировок, занятий с детьми и прочие идеи «как не сойти с ума во время карантина». Однако не стоит забывать, что сотрудники многих компаний находятся на карантине и при этом получают заработную плату, поэтому компании могли бы предложить сотрудникам профессиональные онлайн курсы или, например, лекции от высшего звена фирмы. Последнее – возможность руководителей отделов хоть как-то отработать заработную плату во время карантина, для обучающихся – повысить профессиональный уровень. Для проверки успешности прохождения обучения и выдачи соответствующего подтверждения, что, несомненно, повысит мотивацию сотрудников, можно провести тестирование усвоенных знаний. Для этого подойдет платформа для тестирования сотрудников testograf, где можно самостоятельно создать и настроить тест, разослать его сотрудникам, а также получить статистику выполнения и автоматически обработанные результаты теста.

С приходом кризиса, вызванного COVID-19, некоторые отрасли оказались на подъеме, другие – увидели новые горизонты, третьи – перекраивают состав персонала. Обработку полученных откликов на вакансию тоже можно проводить онлайн. Отфильтровать кандидатов для интервью в видео-чате поможет тот же онлайн сервис: на testograf можно создать как анкеты для составления картины о личностных качествах кандидата, так и тесты для оценки его профессиональных компетенций. При этом не нужно тратить время для ответа по поводу результата теста – если кандидат не набрал необходимого минимума для прохождения на следующий этап, настройки сервиса позволяют показать соответствующее сообщение сразу после прохождения теста.

Не стоит забывать и том, что коммуникация между сотрудниками компании и руководством не должна останавливаться, ведь персонал, находясь на непривычной для многих удаленке или вовсе на полном карантине, может быть обеспокоен перспективами своего трудоустройства после окончания карантина. Компании это грозит потерей ценных кадров, ведь они первыми позаботятся о своей материальной стабильности. Опросы сотрудников о том, как они видят выход из кризиса, что их волнует, уверены ли они в успешном прохождении кризиса компанией, помогут быть в курсе настроений персонала и вовремя предпринимать меры, если это необходимо. Сотрудники же, поддерживая коммуникацию с компанией, будут воспринимать перспективы своего дальнейшего трудоустройства в компании как более стабильные.

Карантин, перенесший уверенную долю общения в онлайн, может оказаться полезным для маркетологов, ведь ввиду наличия достаточного количества свободного времени, существующие и потенциальные клиенты компании будут с большей охотой отвечать на опросы. И если телефонные опросы, поступая буквально ежедневно, не хвастают откликом, то онлайн опросы, присланные на email или размещенные в социальных сетях, имеют гораздо больший шанс на успех. В этом вопросе testograf «снова в деле».

Принято говорить, что кризис – время новых возможностей и прочие позитивные лозунги, однако везение это достается единицам. Большинство отраслей кризис «COVID-19» изрядно «обезжирит», будут и те, кого он обанкротит. С окончанием карантина и победой над вирусом сложности не закончатся, понадобится время, чтобы восстановить и модернизировать то, что в считанные недели было разрушено вирусом. Но несмотря на тучность и туманность дальнейших перспектив, нельзя отчаиваться и останавливаться. Все, наверное, помнят детскую присказку об упавшей в стакан с молоком лягушке, которая, не желая тонуть, взбила таки беспокойными лапками масло и выбралась из стакана.

Подключиться к testograf

Другие статьи:

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов