Шаблон опроса — Опрос по оценке банковских услуг

Этот шаблон предназначен для сбора обратной связи от клиентов о качестве предоставляемых банковских услуг. Вопросы охватывают такие аспекты, как удобство обслуживания, скорость проведения операций и удовлетворенность предложенными продуктами и сервисами.

Результаты опроса помогут выявить сильные и слабые стороны вашего банка, а также понять, что можно улучшить для повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов. Это поможет повысить доверие к вашему банку и удержать клиентов.

Вы можете адаптировать этот шаблон для конкретных нужд вашей компании, добавлять или изменять вопросы, чтобы получить более детальную информацию о том, что важно для ваших клиентов.

 

Использовать шаблон    Пример результатов

 

 

Вам также может быть интересно:

 - Опросы клиентов

 - Проведение онлайн исследований и опросов

 - Индекс NPS. Индекс потребительской лояльности

 - Анализ удовлетворенности клиентов

 - Система голосования онлайн

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов