Этот шаблон предназначен для сбора обратной связи от клиентов о качестве предоставляемых банковских услуг. Вопросы охватывают такие аспекты, как удобство обслуживания, скорость проведения операций и удовлетворенность предложенными продуктами и сервисами.
Результаты опроса помогут выявить сильные и слабые стороны вашего банка, а также понять, что можно улучшить для повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов. Это поможет повысить доверие к вашему банку и удержать клиентов.
Вы можете адаптировать этот шаблон для конкретных нужд вашей компании, добавлять или изменять вопросы, чтобы получить более детальную информацию о том, что важно для ваших клиентов.
Использовать шаблон Пример результатов
- Проведение онлайн исследований и опросов
- Индекс NPS. Индекс потребительской лояльности