Проведение онлайн исследований и опросов

онлайн исследования, маркетинговые онлайн исследования, исследования рынка, сайт опросов, провести исследование

Сегодня онлайн исследования получают все большую популярность, отодвигая традиционные методы исследования на дальний план. Безусловно, ни один из методов социологических либо маркетинговых исследований не является совершенным и имеет ряд недостатков. Однако недостатков у онлайн-исследований совсем не много – он один: существуют целевые группы, труднодостижимые онлайн. Но и от этого недостатка онлайн-исследования скоро избавятся, ведь число пользователей Интернета растет ежесекундно. Что же касается неоспоримых преимуществ онлайн-исследований перед другими видами опросов, список получается внушительным.

Создать онлайн опрос

Преимущества онлайн-исследований

1. Доступ к большому числу респондентов. Интернет, как постоянно растущая и безграничная среда, вмещает в себя миллионы пользователей с различными социально-демографическими характеристиками. Все, что вам нужно для доступа к ним – доступ к Интернету.

2. Скорость проведения исследования. С применением онлайн-исследования сокращаются временные затраты как на создание опроса и сбор данных, так и на обработку результатов.

3. Минимизация материальных затрат. Проведение опроса онлайн позволит вам сократить расходы на исследование, так как не требует подготовки бумажных анкет и обучения интервьюеров.

4. Автоматическая (полуавтоматическая) обработка данных. Социологи, некогда вручную обрабатывающие стопки бумажных анкет, позавидовали бы возможности современного человека моментально получать автоматически обработанные результаты опроса, что исключает ошибки обработки. Если нужна более глубокая обработка, на помощь придут статистические программы.

5. Результаты в режиме онлайн. Не обязательно ждать окончания онлайн-исследования для того, чтобы ознакомиться с результатами, ведь они доступны в режиме реального времени.

6. Постоянно совершенствующиеся методики. Развитие технологий и стремление к максимальной автоматизации трудоемких процессов ведет к постоянно растущим возможностям онлайн-опросов.

7. Нет недобросовестных респондентов. Перед завершением онлайн-опрос тщательно проверяется: все ли обязательные вопросы выполнены; верно ли заполнены графы свободного ответа; правильно ли даны ответы на вопросы с множественным выбором. В случае ошибки, система укажет на нее респонденту.

8. Высокий уровень откровенности опрашиваемых. Полная анонимность, которую способны обеспечить онлайн-исследования, позволяет опрашиваемым более открыто и честно выражать свое мнение.

9. Доступ к целевым группам, труднодостижимым в реальной жизни. Такие целевые аудитории как, например, анонимные алкоголики или представители сексуальных меньшинств, очень трудно идут на личный контакт с интервьюером. Однако упомянутая выше анонимность онлайн-исследования позволяет им безбоязненно высказывать свое мнение.

10. Максимальный комфорт для респондента. В случае личного опроса интервьюер «теряет» респондентов, обратившись к ним не вовремя, не в том месте, не в ту погоду и т.п. Онлайн-исследование, в свою очередь, позволяет опрашиваемому самому выбрать время и место для опроса.

Вот, пожалуй, основной список жирных плюсов, которыми обладают онлайн-исследования, а распространение Интернета и развитие технологий позволяет предположить, что скоро этот список уже не будет казаться полным.

Проведите собственное онлайн-исследование, а примеры опросов помогут вам в этом!

Создать опрос

Другие статьи

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов