Наверх

Проведение опросов

Проведение исследований, будь то маркетинговые исследования, социологические или научные, можно описать единым планом действий. Отбросим витиеватую терминологию и профессиональный лексикон и рассмотрим процесс проведения исследований поэтапно.

Создать опрос бесплатно

Заказать проведение опроса


Этапы проведения исследования

1. Постановка целей исследования. Именно этот этап является ключевым в организации проведения исследования. Если вы знаете о проблемах компании, то с помощью исследования вы можете лучше оценить ситуацию, выявить факторы, влияющие на проблему, проверить гипотезы, призванные эту проблему решить. Если же проблема неясна, то целью проведения исследования станет ее выявление.
-

2. Постановка вопросов. Уяснив для себя цели проведения исследования, необходимо сформулировать вопросы, на которые должны пролить свет результаты исследования, и предложить гипотезы, которые будут подтверждены либо опровергнуты результатами.
-

3. Определение источников информации. Кто или что ответит на ваши вопросы? Возможно, вам стоит перебрать всю отчетную документацию за прошлый год. Или вы хотите понять причину снижения интереса к своей компании, и нужно опросить клиентов.
-

4. Сбор данных. Зависит от выбранных источников информации.
-

5. Обработка результатов. Мало просто оценить полученные данные, гораздо важнее определить тенденции и найти закономерности.
-

6. Подведение итогов. Полученные результаты помогут вам найти решение проблемы и определиться с планом дальнейших действий. Если результаты исследования не позволяют сделать этого, они наверняка подкинут вам пару идей, которые можно проверить в следующем исследовании и прийти к решению проблемы.


Методом проведения исследования вы выбрали опрос? Сократить затраты и сэкономить время на его проведение помогут онлайн-исследования. С помощью Testograf.ru вы создадите онлайн-опрос бесплатно, а по завершении получите автоматически обработанные результаты в таблицах и диаграммах.
-

Используйте образцы анкет и примеры опросов, составленные нашими специалистами. Адаптируйте их под нужды своего исследования.
-

Планируете опросить широкие массы, но не знаете, где их найти? Закажите сбор респондентов команде Тестографа, огласите требования по таргетингу, и получите ответы случайных, независимых людей. Или закажите проведение опроса нашей команде.

Создать опрос


Другие статьи
-

Форма обратной связи

Правила составления эффективной онлайн-анкеты

Опрос как средство рекламы

Обратная связь или Руководство к действию

Отзывы сотрудников о компании

Индекс потребительской лояльности (Net Promoter Score, NPS)

Онлайн-голосование

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-