Наверх

Анкеты для опроса клиентов

09. 11. 2016

Анкеты для опроса клиентовИногда нам кажется, что мы знаем своих клиентов на все 100%. Но однажды, проведя опрос, мы понимаем, что могли бы более эффективно управлять бизнесом, глубже узнав потребности своих потребителей ранее.

Наладьте обратную связь с клиентами, проводя регулярные опросы. Это позволит вам получать информацию о качестве товаров и обслуживании из первых уст. Не бойтесь спрашивать, задавать вопросы, ведь со своей стороны клиенты заинтересованы в получении качественных товаров и услуг и, как правило, охотно высказывают свое мнение. С помощью проведения опросов клиентов на регулярной основе вы сможете своевременно выявить некомпетентного менеджера или хама в службе поддержки, поощрите вежливого курьера или обновите ставшую неактуальной информацию на сайте.

Используйте готовый шаблон опроса или создайте свой опрос с нуля.

Создать опрос

Звездный рейтинг – простой, понятный и эффективный инструмент для определения степени удовлетворенности клиента качеством товара или услуги.

Отзывы и предложения клиентов – обязательно собирайте отзывы и предложения от своих клиентов, они как никто другой знают, что необходимо улучшить в производимых вами товарах и предоставляемых услугах, ведь они и есть те, благодаря кому существует ваш бизнес!

Отзывы и предложения о новой продукции – если вы планируете запустить в продажу новую продукцию, обязательно протестируйте новые товары перед запуском, проведя опрос среди своих постоянных и потенциальных клиентов.

Обслуживание клиента – как известно, лицо компании – это ее сотрудник, поэтому для поддержания доброго имени компании необходимо знать, насколько компетентны, вежливы и обходительны ваши сотрудники в общении с клиентами. К сожалению, успешные выполнения сотрудником профессиональных тестов вовсе не гарантируют применения им теоретических знаний на практике. Простой минутный опрос об оценке обслуживания готов выполнить практически каждый клиент, тем более, если ему есть, что сказать.

Анкета фитнес клуба​ – на примере этой анкеты можно проводить опросы посетителей любого заведения: салонов красоты, ресторанов, детских клубов, языковых курсов и т.п.

Оценка торговых представителей – этот опрос будет полезен для мониторинга качества работы торговых представителей, ведь они, в определенный момент, являются лицом компании и могут как позитивно, так и негативно повлиять на восприятие клиентом вашей компании.

Удовлетворенность заказчика – узнайте, насколько заказчик удовлетворен выполненной вами работой, что считает сильными и слабыми сторонами, что нового хотел бы видеть в вашей продукции или услуге.

Форма обратной связи для сайта – пожалуй, самое простое и при этом самое важное с работе с клиентами – это поддержание постоянной обратной связи. Используйте онлайн форму обратной связи, ведь сегодня, в век катастрофичной нехватки времени и развитости технологий, способных это время сэкономить, клиенту значительно проще написать вам и прочитать ответ в удобное для него время, нежели выяснять что-то по телефону.

Создать опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы сотрудников

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Отзывы сотрудников о компании

Опросы клиентов

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос