Формы обратной связи

О важности обратной связи от клиента сказано и написано немало, а потому нет смысла говорить о «Зачем?», поговорим о «Как?». Не каждый клиент согласится потратить часть драгоценного нынче ресурса, своего времени, на ваш опрос. Как же повысить процент ответивших?

7 советов для повышения числа респондентов      

  1. Скажите клиенту о ценности и важности его мнения, ведь вы не солжете.
  2. Обратитесь к клиенту в уважительной, но не нарочито-официальной манере.
  3. Цените время своего клиента, не заставляйте его отвечать на десятки вопросов. Рекомендуем вам ограничиться четырьмя-пятью.
  4. Составляя вопросы и варианты ответов к ним, помните: краткость – сестра таланта.
  5. При создании форм обратной связи, выбросьте из текста терминологию, используйте простые и понятные слова. Пишите так, чтобы поняла ваша мама.
  6. Если вы просите клиента дать оценку чему-либо, вместо градации сухих цифр (1 – 5, 1 – 10), предложите определиться между: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо». Такая оценка будет понятнее клиенту, а потому позволит быстрее и проще определиться с ответом.
  7. Обязательную для подобных опросов графу «Отзывы и предложения» назовите иначе – «Замечания и предложения». Тем самым вы покажите свою открытость для клиента и готовность к принятию критики.

Создать форму обратной связи

Поддерживайте постоянную связь с клиентами, при помощи форм обратной связи, спрашивайте, довольны ли они вашей работой, что они думают о нововведениях и инновациях, чего им не хватает, и что они хотели бы изменить. Адаптируйте примеры форм под нужды вашего исследования. Мнение клиента должно стать руководством к дальнейшим действиям, ведь довольные клиенты всегда возвращаются.

Другие статьи

Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Сookie-файлов в соответствии с Политикой использования Cookie-файлов