Каждый, кто хотя бы раз организовывал проведение исследования, опроса или анкетирования знает, что поиск респондентов, пожалуй, является самым сложным этапом в проведении исследования. Об этом этапе стоит задуматься еще при планировании опроса, затем – при составлении вопросов, ведь нужно «говорить» на языке целевой аудитории (Советы по составлению эффективного опроса здесь).
Когда опрос готов, ребром встает вопрос «Где найти респондентов?».
Известны ли вам контакты потенциальных респондентов? Тогда можно организовать e-mail или sms рассылку.
Возможно, вы знаете группы в социальных сетях или тематические форумы, где «обитают» ваши целевые респонденты.
Подумайте, быть может, их проще найти вне Сети, оффлайн.
Имея свой сайт, вы можете разместить опрос на нем, используя встраивание или виджет.
Вы также можете доверить поиск респондентов специалистам. Без труда можно найти сервисы, предлагающие найти респондентов за вознаграждение (панели респондентов). Однако ответы так называемых «профессиональных респондентов» не дают достоверных результатов. К тому же, возможности таргетирования у таких панелей сильно ограничены.
Найти добровольных респондентов вам поможет Testograf. Мы пустим ваши средства на широкое распространение опроса в социальных сетях и на форумах, посоветуем, как можно адаптировать опрос для более эффективного сбора ответов. При таком подходе к сбору ответов можно найти респондентов, отвечающих любому таргетингу.
На Testograf вы также можете опубликовать свой опрос в разделе Интересных опросов и в группах Тестографа в социальных сетях (функция доступна после регистрации в личном кабинете).
Создайте опрос вместе с Testograf и воспользуйтесь одним из предложенных методов поиска респондентов!