Наверх

Анкета опросник для клиентов: Образец

18. 03. 2016

О важности поддержания диалога с клиентом знает каждый предприниматель, ведь именно довольные клиенты – залог дальнейшего процветания компании. Одним из наиболее удобных способов поддержания обратной связи с потребителем являются онлайн опросники. Компании привлекает простота, скорость и приемлемая стоимость таких опросников, клиент же может отвечать на вопросы анкет в удобное для себя время и в комфортной обстановке, что сохранит вашу компанию от репутации навязчивой. Опросы клиентов стоит проводить регулярно, ведь в таком случае вы не только сможете следить за колебаниями настроений потребителей, но и своевременно отреагировать на проблему.

Образцы анкет и опросников для клиентов

Создать онлайн опросник для клиентов, собрать ответы на него и получить обработанные результаты в таблицах и диаграммах вы можете на Testograf.ru. Сервис доступен как в платной, так и бесплатной версиях.

Для того, чтобы избежать типичных ошибок при создании опросника, обратитесь к правилам составления эффективной анкеты.

Создать опрос


Другие статьи
-

Как провести опрос

Маркетинговые исследования

Опросы сотрудников

Опрос сотрудников: Удовлетворенность условиями труда

Отзывы сотрудников о компании

Опросы клиентов

Сколько времени респонденты согласны потратить на выполнение опроса?

Сколько респондентов мне нужно собрать для опроса?

Сбор отзывов и предложений о новой продукции

Опрос как средство рекламы


Почему миллионы пользователей выбирают Testograf.ru?
-

Бесплатное создание опросов, анкет, форм
-
Результаты в реальном времени
-
Широкий функционал
-
Автоматическая обработка результатов
-
Интуитивно понятный интерфейс
-
Воплощение в жизнь индивидуальных решений
-

Создать опрос