Оптимизируйте работу отдела маркетинга, введя в практику использование онлайн-инструмента для проведения опросов testograf. Testograf предоставляет возможности для автоматизированного сбора и анализа мнений клиентов о ваших товарах и услугах, чтобы вы могли лучше понять их потребности. Сервис широко используется в маркетинге: для сбора обратной связи, при подготовке к запуску нового товара, при исследовании маркетинговых предпочтений и разработке нового дизайна упаковки.
Одна из важнейших функциональных возможностей сервиса — его способность идентифицировать ответы клиентов. На сервисе есть email-рассылка с привязкой email к ответу клиента, в том числе с использованием своего SMTP-сервера, интеграция через API и добавление параметров ссылки. Всё это позволяет глубоко и разносторонне анализировать результаты клиентских опросов.
Для создания нескучных и привлекательных форм доступны различные типы вопросов, настройка логики и полная кастомизация под бренд-бук вашей компании как с помощью настроек, так и с использованием CSS-стилей.
Способы распространения опросов также включают в себя виджет, pop-up и встраивание опроса на сайт вашей компании.